❓Каким же требованиям должен отвечать современный урок, пробуждающий интерес к великой культуре России и получению будущей профессии?
🇷🇺📖В нашей Рубрике #ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ_ПРОГРЕСС, посвященной Году педагога и наставника, в день Открытия VI ВСЕРОССИЙСКОГО МОЛОДЁЖНОГО ФОРУМА, на этот вопрос отвечают опытные профессионалы – Накия Саляховна Файзулина и Екатерина Николаевна Гульцева!
👩👦Педагоги с большой буквы, отдавшие любимой работе и родному учреждению более полувека своей трудовой деятельности!
☝️Преподаватели профессионального модуля специальности «Библиотековедение» считают: для прочности знаний – даже в век высоких технологий – нельзя отказываться от традиционных способов преподавания профессиональных дисциплин!
❗️А вот для получения результативности и развития интереса к получаемой профессии необходим компетентностный подход, позволяющий интегрировать знания из разных областей междисциплинарного курса для решения общей проблемы!
👩👦👦👩👧👧Поэтому такая новая организационная форма – КАК БИНАРНОЕ ЗАНЯТИЕ – успешно применяется на практике мудрыми педагогами Канского Библиотечного колледжа!
‼️И – по примеру стажистов – активно осваивается молодыми профессионалами!
